Персонаж: различия между версиями
(Заготовка) |
(Ы) |
||
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
ВЗГЛЯНИТЕ-КА, ЭТО ЖЕ ВЫ! | ==ВЗГЛЯНИТЕ-КА, ЭТО ЖЕ ВЫ!== | ||
Далеко не является секретом, что ваш персонаж имеет различные '''нужды''': будь то голод или жажда, чистоплотность или развлечения. На этой странице будет рассказано подробно про '''особенности пешки и не только'''. | |||
Чтобы понимать многие базовые вещи и как с ними взаимодействовать, необходимо знать ВАШЕГО персонажа в лицо. Например, carpenter (плотник) имеет навык выше, чем beggar (бомж) - и так со многим. | ==Интерфейс | UI== | ||
==Нужды== | |||
Текст | |||
==Навыки== | |||
Чтобы понимать многие базовые вещи и как с ними взаимодействовать, необходимо знать '''ВАШЕГО персонажа''' в лицо. Например, '''carpenter''' (плотник) имеет навык создания вещей выше, чем '''beggar''' (бомж) - и так со многим. | |||
Пройдёмся в таком случае подробнее. | Пройдёмся в таком случае подробнее. | ||
Дабы просмотреть себя необходимо найти вкладочку Character. При нажатии через мгновение покажется следующая картина: | Дабы просмотреть себя необходимо найти вкладочку '''Character'''. При нажатии через мгновение покажется следующая картина: | ||
- уровень выносливости (её количество); | - '''уровень выносливости''' (её количество); | ||
- цивилизация, эпоха или религия, в которой вы состоите; | - '''цивилизация, эпоха или религия, в которой вы состоите'''; | ||
- текущая эпоха; | - '''текущая эпоха'''; | ||
- навыки и их уровень (статы). | - '''навыки и их уровень''' (статы). | ||
Идём дальше, что за что отвечает: | Идём дальше, что за что отвечает: | ||
Strength - влияет на урон в ближнем бою, скорость добычи полезных ископаемых и скорость резки древесины. | *'''Strength''' - влияет на урон в ближнем бою, скорость добычи полезных ископаемых и скорость резки древесины. | ||
Увеличение параметра (тренировка) производится путём добычи ископаемых, резки древесины, ближним боем. Логично, не так ли? | Увеличение параметра (тренировка) производится путём добычи ископаемых, резки древесины, ближним боем. Логично, не так ли? | ||
Crafting - влияет на возможность создавать определенные предметы, использовать некоторые верстак, создавать чертежи огнестрельного оружия, скорости крафта, качества выпускаемого оружия. | *'''Crafting''' - влияет на возможность создавать определенные предметы, использовать некоторые верстак, создавать чертежи огнестрельного оружия, скорости крафта, качества выпускаемого оружия. | ||
Увеличение параметра производится путём создания чего-либо. Любой крафт. | Увеличение параметра производится путём создания чего-либо. Любой крафт. | ||
Rifle - влияет на вероятность попадания оружием типа "винтовкой". | *'''Rifle''' - влияет на вероятность попадания оружием типа "винтовкой". | ||
Увеличение параметра производится путём пальбы во всё, что движется. | Увеличение параметра производится путём пальбы во всё, что движется. | ||
Dexterity - влияет на шанс увернуться от атаки ближнего боя и увеличивает скорость передвижения. | *'''Dexterity''' - влияет на шанс увернуться от атаки ближнего боя и увеличивает скорость передвижения. | ||
Прокачка осуществляется путём уклонения от атак в ближнем бою и просто атак. | Прокачка осуществляется путём уклонения от атак в ближнем бою и просто атак. | ||
Swords - влияет на урон атаками с использованием меча. | *'''Swords''' - влияет на урон атаками с использованием меча. | ||
Прокачка осуществляется путём практики боя на мечах с людьми и манекенами. | Прокачка осуществляется путём практики боя на мечах с людьми и манекенами. | ||
Pistol - влияет на шанс попадания с использованием оружия типа "пистолет". | *'''Pistol''' - влияет на шанс попадания с использованием оружия типа "пистолет". | ||
Прокачка осуществляется путём расстрела подчинённых. | Прокачка осуществляется путём расстрела подчинённых. | ||
Bows - влияет на шанс попадания при стрельбе из лука. | *'''Bows''' - влияет на шанс попадания при стрельбе из лука. | ||
Увеличение параметра производится путём отстрела конкистадоров. | Увеличение параметра производится путём отстрела конкистадоров. | ||
Medical - влияет дополнительный бонус к исцелению при использовании лечебных предметов и шанс на успех на этапе операции. | *'''Medical''' - влияет дополнительный бонус к исцелению при использовании лечебных предметов и шанс на успех на этапе операции. | ||
Увеличение навыка производится путём свершения хирургический операций (мёртвые тоже качают уровень). | |||
Philosophy - влияет на возможность основать религию и писать языковые книги. | *'''Philosophy''' - влияет на возможность основать религию и писать языковые книги. | ||
Прокачка параметра осуществляется путём прочитывания и написанием научной литературы. | |||
Machine gun - влияет на шанс попадания при стрельбе из пулемёта. | *'''Machine gun''' - влияет на шанс попадания при стрельбе из пулемёта. | ||
Увеличение параметра производится путём выпускания свинца заградотрядами. | |||
Farming | *'''Farming''' - влияет на возможность проверки уровня воды у растения и скорость вспахивания. | ||
Прокачка параметра производится путём посадки семян и вспахиванием полей. | |||
Throwing | *'''Throwing''' - влияет на шанс попасть метательным оружием по цели. | ||
Увеличение параметра осуществляется путём бросания предметов специализированных под это (пример: метательные ножи и т.д.). | |||
Строка 49: | Строка 58: | ||
==Следует знать!== | ==Следует знать!== | ||
Плохое настроение уменьшает | 1) Плохое настроение уменьшает параметр ВСЕХ навыков! К примеру, при ужасном (horrible) настроении параметр навыка в 2.5 станет 2.0. | ||
2) Расход выносливости прямо зависит от веса вещей и самого персонажа. Вес влияет также и на скорость перемещения. | |||
3) Изучение новых языков может осуществляться не только прочитыванием соответствующей литературой, но и их длительным прослушиванием (20-30 минут в совокупности). Продолжая тему, некоторые языки, например немецкий и голландский, имеют определенную степень взаимного сходства, так что говорящий на одном языке имеет начальное представление о другом и может выучить его быстрее. | |||
4) Безопасная драка - спарринг - может осуществляться без крови, если во вкладке IC (ИЦ) выбрать "Pulling punches". Для возвращения смертоносности ваших кулаков - прожмите эту кнопочку ещё раз. | |||
5) В режиме ТДМ такие потребности, как сон, душ и (почти) питание значительно имеют меньше вес на персонажа. Удовлетворение этих потребностей почти не нужно. | |||
6) Использование огнестрельного оружия в режиме disarm (второй по списку) позволяет в стрелять упор, а не бить своим оружием. | |||
7) Общение с окружающими - хорошо. Общайтесь как можно чаще. |
Текущая версия от 14:48, 31 мая 2024
ВЗГЛЯНИТЕ-КА, ЭТО ЖЕ ВЫ!
Далеко не является секретом, что ваш персонаж имеет различные нужды: будь то голод или жажда, чистоплотность или развлечения. На этой странице будет рассказано подробно про особенности пешки и не только.
Интерфейс | UI
Нужды
Текст
Навыки
Чтобы понимать многие базовые вещи и как с ними взаимодействовать, необходимо знать ВАШЕГО персонажа в лицо. Например, carpenter (плотник) имеет навык создания вещей выше, чем beggar (бомж) - и так со многим. Пройдёмся в таком случае подробнее.
Дабы просмотреть себя необходимо найти вкладочку Character. При нажатии через мгновение покажется следующая картина:
- уровень выносливости (её количество); - цивилизация, эпоха или религия, в которой вы состоите; - текущая эпоха; - навыки и их уровень (статы).
Идём дальше, что за что отвечает:
- Strength - влияет на урон в ближнем бою, скорость добычи полезных ископаемых и скорость резки древесины.
Увеличение параметра (тренировка) производится путём добычи ископаемых, резки древесины, ближним боем. Логично, не так ли?
- Crafting - влияет на возможность создавать определенные предметы, использовать некоторые верстак, создавать чертежи огнестрельного оружия, скорости крафта, качества выпускаемого оружия.
Увеличение параметра производится путём создания чего-либо. Любой крафт.
- Rifle - влияет на вероятность попадания оружием типа "винтовкой".
Увеличение параметра производится путём пальбы во всё, что движется.
- Dexterity - влияет на шанс увернуться от атаки ближнего боя и увеличивает скорость передвижения.
Прокачка осуществляется путём уклонения от атак в ближнем бою и просто атак.
- Swords - влияет на урон атаками с использованием меча.
Прокачка осуществляется путём практики боя на мечах с людьми и манекенами.
- Pistol - влияет на шанс попадания с использованием оружия типа "пистолет".
Прокачка осуществляется путём расстрела подчинённых.
- Bows - влияет на шанс попадания при стрельбе из лука.
Увеличение параметра производится путём отстрела конкистадоров.
- Medical - влияет дополнительный бонус к исцелению при использовании лечебных предметов и шанс на успех на этапе операции.
Увеличение навыка производится путём свершения хирургический операций (мёртвые тоже качают уровень).
- Philosophy - влияет на возможность основать религию и писать языковые книги.
Прокачка параметра осуществляется путём прочитывания и написанием научной литературы.
- Machine gun - влияет на шанс попадания при стрельбе из пулемёта.
Увеличение параметра производится путём выпускания свинца заградотрядами.
- Farming - влияет на возможность проверки уровня воды у растения и скорость вспахивания.
Прокачка параметра производится путём посадки семян и вспахиванием полей.
- Throwing - влияет на шанс попасть метательным оружием по цели.
Увеличение параметра осуществляется путём бросания предметов специализированных под это (пример: метательные ножи и т.д.).
Следует знать!
1) Плохое настроение уменьшает параметр ВСЕХ навыков! К примеру, при ужасном (horrible) настроении параметр навыка в 2.5 станет 2.0.
2) Расход выносливости прямо зависит от веса вещей и самого персонажа. Вес влияет также и на скорость перемещения.
3) Изучение новых языков может осуществляться не только прочитыванием соответствующей литературой, но и их длительным прослушиванием (20-30 минут в совокупности). Продолжая тему, некоторые языки, например немецкий и голландский, имеют определенную степень взаимного сходства, так что говорящий на одном языке имеет начальное представление о другом и может выучить его быстрее.
4) Безопасная драка - спарринг - может осуществляться без крови, если во вкладке IC (ИЦ) выбрать "Pulling punches". Для возвращения смертоносности ваших кулаков - прожмите эту кнопочку ещё раз.
5) В режиме ТДМ такие потребности, как сон, душ и (почти) питание значительно имеют меньше вес на персонажа. Удовлетворение этих потребностей почти не нужно.
6) Использование огнестрельного оружия в режиме disarm (второй по списку) позволяет в стрелять упор, а не бить своим оружием.
7) Общение с окружающими - хорошо. Общайтесь как можно чаще.