Персонаж: различия между версиями
Нет описания правки |
|||
Строка 54: | Строка 54: | ||
==Следует знать!== | ==Следует знать!== | ||
Плохое настроение уменьшает | 1) Плохое настроение уменьшает параметр ВСЕХ навыков! К примеру, при ужасном (horrible) настроении параметр навыка в 2.5 станет 2.0. | ||
2) Расход выносливости прямо зависит от веса вещей и самого персонажа. Вес влияет также и на скорость перемещения. | |||
3) Изучение новых языков может осуществляться не только прочитыванием соответствующей литературой, но и их длительным прослушиванием (20-30 минут в совокупности). Продолжая тему, некоторые языки, например немецкий и голландский, имеют определенную степень взаимного сходства, так что говорящий на одном языке имеет начальное представление о другом и может выучить его быстрее. | |||
4) Безопасная драка - спарринг - может осуществляться без крови, если во вкладке IC (ИЦ) выбрать "Pulling punches". Для возвращения смертоносности ваших кулаков - прожмите эту кнопочку ещё раз. | |||
5) В режиме ТДМ такие потребности, как сон, душ и (почти) питание значительно имеют меньше вес на персонажа. Удовлетворение этих потребностей почти не нужно. | |||
6) Использование огнестрельного оружия в режиме disarm (второй по списку) позволяет в стрелять упор, а не бить своим оружием. | |||
7) Общение с окружающими - хорошо. Общайтесь как можно чаще. |
Версия от 00:33, 24 мая 2024
ВЗГЛЯНИТЕ-КА, ЭТО ЖЕ ВЫ!
Чтобы понимать многие базовые вещи и как с ними взаимодействовать, необходимо знать ВАШЕГО персонажа в лицо. Например, carpenter (плотник) имеет навык выше, чем beggar (бомж) - и так со многим. Пройдёмся в таком случае подробнее.
Дабы просмотреть себя необходимо найти вкладочку Character. При нажатии через мгновение покажется следующая картина:
- уровень выносливости (её количество); - цивилизация, эпоха или религия, в которой вы состоите; - текущая эпоха; - навыки и их уровень (статы).
Идём дальше, что за что отвечает:
Strength - влияет на урон в ближнем бою, скорость добычи полезных ископаемых и скорость резки древесины. Увеличение параметра (тренировка) производится путём добычи ископаемых, резки древесины, ближним боем. Логично, не так ли?
Crafting - влияет на возможность создавать определенные предметы, использовать некоторые верстак, создавать чертежи огнестрельного оружия, скорости крафта, качества выпускаемого оружия. Увеличение параметра производится путём создания чего-либо. Любой крафт.
Rifle - влияет на вероятность попадания оружием типа "винтовкой". Увеличение параметра производится путём пальбы во всё, что движется.
Dexterity - влияет на шанс увернуться от атаки ближнего боя и увеличивает скорость передвижения. Прокачка осуществляется путём уклонения от атак в ближнем бою и просто атак.
Swords - влияет на урон атаками с использованием меча. Прокачка осуществляется путём практики боя на мечах с людьми и манекенами.
Pistol - влияет на шанс попадания с использованием оружия типа "пистолет". Прокачка осуществляется путём расстрела подчинённых.
Bows - влияет на шанс попадания при стрельбе из лука. Увеличение параметра производится путём отстрела конкистадоров.
Medical - влияет дополнительный бонус к исцелению при использовании лечебных предметов и шанс на успех на этапе операции. Увеличение навыка производится путём свершения хирургический операций (мёртвые тоже качают уровень).
Philosophy - влияет на возможность основать религию и писать языковые книги. Прокачка параметра осуществляется путём прочитывания и написанием научной литературы.
Machine gun - влияет на шанс попадания при стрельбе из пулемёта. Увеличение параметра производится путём выпускания свинца заградотрядами.
Farming - влияет на возможность проверки уровня воды у растения и скорость вспахивания. Прокачка параметра производится путём посадки семян и вспахиванием полей.
Throwing - влияет на шанс попасть метательным оружием по цели. Увеличение параметра осуществляется путём бросания предметов специализированных под это (пример: метательные ножи и т.д.).
Следует знать!
1) Плохое настроение уменьшает параметр ВСЕХ навыков! К примеру, при ужасном (horrible) настроении параметр навыка в 2.5 станет 2.0.
2) Расход выносливости прямо зависит от веса вещей и самого персонажа. Вес влияет также и на скорость перемещения.
3) Изучение новых языков может осуществляться не только прочитыванием соответствующей литературой, но и их длительным прослушиванием (20-30 минут в совокупности). Продолжая тему, некоторые языки, например немецкий и голландский, имеют определенную степень взаимного сходства, так что говорящий на одном языке имеет начальное представление о другом и может выучить его быстрее.
4) Безопасная драка - спарринг - может осуществляться без крови, если во вкладке IC (ИЦ) выбрать "Pulling punches". Для возвращения смертоносности ваших кулаков - прожмите эту кнопочку ещё раз.
5) В режиме ТДМ такие потребности, как сон, душ и (почти) питание значительно имеют меньше вес на персонажа. Удовлетворение этих потребностей почти не нужно.
6) Использование огнестрельного оружия в режиме disarm (второй по списку) позволяет в стрелять упор, а не бить своим оружием.
7) Общение с окружающими - хорошо. Общайтесь как можно чаще.