Персонаж

Материал из RU Civilization 13
Версия от 14:48, 31 мая 2024; Legasy1984 (обсуждение | вклад) (Ы)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску

ВЗГЛЯНИТЕ-КА, ЭТО ЖЕ ВЫ!

Далеко не является секретом, что ваш персонаж имеет различные нужды: будь то голод или жажда, чистоплотность или развлечения. На этой странице будет рассказано подробно про особенности пешки и не только.

Интерфейс | UI

Нужды

Текст

Навыки

Чтобы понимать многие базовые вещи и как с ними взаимодействовать, необходимо знать ВАШЕГО персонажа в лицо. Например, carpenter (плотник) имеет навык создания вещей выше, чем beggar (бомж) - и так со многим. Пройдёмся в таком случае подробнее.

Дабы просмотреть себя необходимо найти вкладочку Character. При нажатии через мгновение покажется следующая картина:

- уровень выносливости (её количество);
- цивилизация, эпоха или религия, в которой вы состоите;
- текущая эпоха;
- навыки и их уровень (статы).

Идём дальше, что за что отвечает:

  • Strength - влияет на урон в ближнем бою, скорость добычи полезных ископаемых и скорость резки древесины.

Увеличение параметра (тренировка) производится путём добычи ископаемых, резки древесины, ближним боем. Логично, не так ли?

  • Crafting - влияет на возможность создавать определенные предметы, использовать некоторые верстак, создавать чертежи огнестрельного оружия, скорости крафта, качества выпускаемого оружия.

Увеличение параметра производится путём создания чего-либо. Любой крафт.

  • Rifle - влияет на вероятность попадания оружием типа "винтовкой".

Увеличение параметра производится путём пальбы во всё, что движется.

  • Dexterity - влияет на шанс увернуться от атаки ближнего боя и увеличивает скорость передвижения.

Прокачка осуществляется путём уклонения от атак в ближнем бою и просто атак.

  • Swords - влияет на урон атаками с использованием меча.

Прокачка осуществляется путём практики боя на мечах с людьми и манекенами.

  • Pistol - влияет на шанс попадания с использованием оружия типа "пистолет".

Прокачка осуществляется путём расстрела подчинённых.

  • Bows - влияет на шанс попадания при стрельбе из лука.

Увеличение параметра производится путём отстрела конкистадоров.

  • Medical - влияет дополнительный бонус к исцелению при использовании лечебных предметов и шанс на успех на этапе операции.

Увеличение навыка производится путём свершения хирургический операций (мёртвые тоже качают уровень).

  • Philosophy - влияет на возможность основать религию и писать языковые книги.

Прокачка параметра осуществляется путём прочитывания и написанием научной литературы.

  • Machine gun - влияет на шанс попадания при стрельбе из пулемёта.

Увеличение параметра производится путём выпускания свинца заградотрядами.

  • Farming - влияет на возможность проверки уровня воды у растения и скорость вспахивания.

Прокачка параметра производится путём посадки семян и вспахиванием полей.

  • Throwing - влияет на шанс попасть метательным оружием по цели.

Увеличение параметра осуществляется путём бросания предметов специализированных под это (пример: метательные ножи и т.д.).


Следует знать!

1) Плохое настроение уменьшает параметр ВСЕХ навыков! К примеру, при ужасном (horrible) настроении параметр навыка в 2.5 станет 2.0.

2) Расход выносливости прямо зависит от веса вещей и самого персонажа. Вес влияет также и на скорость перемещения.

3) Изучение новых языков может осуществляться не только прочитыванием соответствующей литературой, но и их длительным прослушиванием (20-30 минут в совокупности). Продолжая тему, некоторые языки, например немецкий и голландский, имеют определенную степень взаимного сходства, так что говорящий на одном языке имеет начальное представление о другом и может выучить его быстрее.

4) Безопасная драка - спарринг - может осуществляться без крови, если во вкладке IC (ИЦ) выбрать "Pulling punches". Для возвращения смертоносности ваших кулаков - прожмите эту кнопочку ещё раз.

5) В режиме ТДМ такие потребности, как сон, душ и (почти) питание значительно имеют меньше вес на персонажа. Удовлетворение этих потребностей почти не нужно.

6) Использование огнестрельного оружия в режиме disarm (второй по списку) позволяет в стрелять упор, а не бить своим оружием.

7) Общение с окружающими - хорошо. Общайтесь как можно чаще.