Персонаж
ВЗГЛЯНИТЕ-КА, ЭТО ЖЕ ВЫ!
Чтобы понимать многие базовые вещи и как с ними взаимодействовать, необходимо знать ВАШЕГО персонажа в лицо. Например, carpenter (плотник) имеет навык выше, чем beggar (бомж) - и так со многим. Пройдёмся в таком случае подробнее.
Дабы просмотреть себя необходимо найти вкладочку Character. При нажатии через мгновение покажется следующая картина:
- уровень выносливости (её количество); - цивилизация, эпоха или религия, в которой вы состоите; - текущая эпоха; - навыки и их уровень (статы).
Идём дальше, что за что отвечает:
Strength - влияет на урон в ближнем бою, скорость добычи полезных ископаемых и скорость резки древесины. Увеличение параметра (тренировка) производится путём добычи ископаемых, резки древесины, ближним боем. Логично, не так ли?
Crafting - влияет на возможность создавать определенные предметы, использовать некоторые верстак, создавать чертежи огнестрельного оружия, скорости крафта, качества выпускаемого оружия. Увеличение параметра производится путём создания чего-либо. Любой крафт.
Rifle - влияет на вероятность попадания оружием типа "винтовкой". Увеличение параметра производится путём пальбы во всё, что движется.
Dexterity - влияет на шанс увернуться от атаки ближнего боя и увеличивает скорость передвижения. Прокачка осуществляется путём уклонения от атак в ближнем бою и просто атак.
Swords - влияет на урон атаками с использованием меча. Прокачка осуществляется путём практики боя на мечах с людьми и манекенами.
Pistol - влияет на шанс попадания с использованием оружия типа "пистолет". Прокачка осуществляется путём расстрела подчинённых.
Bows - влияет на шанс попадания при стрельбе из лука. Увеличение параметра производится путём отстрела конкистадоров.
Medical - влияет дополнительный бонус к исцелению при использовании лечебных предметов и шанс на успех на этапе операции.
Philosophy - влияет на возможность основать религию и писать языковые книги.
Machine gun - влияет на шанс попадания при стрельбе из пулемёта.
Farming
Throwing
Следует знать!
Плохое настроение уменьшает ВСЕ навыки! К примеру, при ужасном (horrible) настроении параметр навыка в 2.5 станет 2.0