Персонаж

Материал из RU Civilization 13
Перейти к навигации Перейти к поиску

ВЗГЛЯНИТЕ-КА, ЭТО ЖЕ ВЫ!


Чтобы понимать многие базовые вещи и как с ними взаимодействовать, необходимо знать ВАШЕГО персонажа в лицо. Например, carpenter (плотник) имеет навык выше, чем beggar (бомж) - и так со многим. Пройдёмся в таком случае подробнее.

Дабы просмотреть себя необходимо найти вкладочку Character. При нажатии через мгновение покажется следующая картина:

- уровень выносливости (её количество);
- цивилизация, эпоха или религия, в которой вы состоите;
- текущая эпоха;
- навыки и их уровень (статы).

Идём дальше, что за что отвечает:

Strength - влияет на урон в ближнем бою, скорость добычи полезных ископаемых и скорость резки древесины. Увеличение параметра (тренировка) производится путём добычи ископаемых, резки древесины, ближним боем. Логично, не так ли?

Crafting - влияет на возможность создавать определенные предметы, использовать некоторые верстак, создавать чертежи огнестрельного оружия, скорости крафта, качества выпускаемого оружия. Увеличение параметра производится путём создания чего-либо. Любой крафт.

Rifle - влияет на вероятность попадания оружием типа "винтовкой". Увеличение параметра производится путём пальбы во всё, что движется.

Dexterity - влияет на шанс увернуться от атаки ближнего боя и увеличивает скорость передвижения. Прокачка осуществляется путём уклонения от атак в ближнем бою и просто атак.

Swords - влияет на урон атаками с использованием меча. Прокачка осуществляется путём практики боя на мечах с людьми и манекенами.

Pistol - влияет на шанс попадания с использованием оружия типа "пистолет". Прокачка осуществляется путём расстрела подчинённых.

Bows - влияет на шанс попадания при стрельбе из лука. Увеличение параметра производится путём отстрела конкистадоров.

Medical - влияет дополнительный бонус к исцелению при использовании лечебных предметов и шанс на успех на этапе операции. Увеличение навыка производится путём свершения хирургический операций (мёртвые тоже качают уровень).

Philosophy - влияет на возможность основать религию и писать языковые книги. Прокачка параметра осуществляется путём прочитывания и написанием научной литературы.

Machine gun - влияет на шанс попадания при стрельбе из пулемёта. Увеличение параметра производится путём выпускания свинца заградотрядами.

Farming - влияет на возможность проверки уровня воды у растения и скорость вспахивания. Прокачка параметра производится путём посадки семян и вспахиванием полей.

Throwing - влияет на шанс попасть метательным оружием по цели. Увеличение параметра осуществляется путём бросания предметов специализированных под это (пример: метательные ножи и т.д.).


Следует знать!

Плохое настроение уменьшает ВСЕ навыки! К примеру, при ужасном (horrible) настроении параметр навыка в 2.5 станет 2.0