Персонаж
ВЗГЛЯНИТЕ-КА, ЭТО ЖЕ ВЫ!
Далеко не является секретом, что ваш персонаж имеет различные нужды: будь то голод или жажда, чистоплотность или развлечения. На этой странице будет рассказано подробно про особенности пешки и не только.
Интерфейс | UI
Нужды
Текст
Навыки
Чтобы понимать многие базовые вещи и как с ними взаимодействовать, необходимо знать ВАШЕГО персонажа в лицо. Например, carpenter (плотник) имеет навык создания вещей выше, чем beggar (бомж) - и так со многим. Пройдёмся в таком случае подробнее.
Дабы просмотреть себя необходимо найти вкладочку Character. При нажатии через мгновение покажется следующая картина:
- уровень выносливости (её количество); - цивилизация, эпоха или религия, в которой вы состоите; - текущая эпоха; - навыки и их уровень (статы).
Идём дальше, что за что отвечает:
- Strength - влияет на урон в ближнем бою, скорость добычи полезных ископаемых и скорость резки древесины.
Увеличение параметра (тренировка) производится путём добычи ископаемых, резки древесины, ближним боем. Логично, не так ли?
- Crafting - влияет на возможность создавать определенные предметы, использовать некоторые верстак, создавать чертежи огнестрельного оружия, скорости крафта, качества выпускаемого оружия.
Увеличение параметра производится путём создания чего-либо. Любой крафт.
- Rifle - влияет на вероятность попадания оружием типа "винтовкой".
Увеличение параметра производится путём пальбы во всё, что движется.
- Dexterity - влияет на шанс увернуться от атаки ближнего боя и увеличивает скорость передвижения.
Прокачка осуществляется путём уклонения от атак в ближнем бою и просто атак.
- Swords - влияет на урон атаками с использованием меча.
Прокачка осуществляется путём практики боя на мечах с людьми и манекенами.
- Pistol - влияет на шанс попадания с использованием оружия типа "пистолет".
Прокачка осуществляется путём расстрела подчинённых.
- Bows - влияет на шанс попадания при стрельбе из лука.
Увеличение параметра производится путём отстрела конкистадоров.
- Medical - влияет дополнительный бонус к исцелению при использовании лечебных предметов и шанс на успех на этапе операции.
Увеличение навыка производится путём свершения хирургический операций (мёртвые тоже качают уровень).
- Philosophy - влияет на возможность основать религию и писать языковые книги.
Прокачка параметра осуществляется путём прочитывания и написанием научной литературы.
- Machine gun - влияет на шанс попадания при стрельбе из пулемёта.
Увеличение параметра производится путём выпускания свинца заградотрядами.
- Farming - влияет на возможность проверки уровня воды у растения и скорость вспахивания.
Прокачка параметра производится путём посадки семян и вспахиванием полей.
- Throwing - влияет на шанс попасть метательным оружием по цели.
Увеличение параметра осуществляется путём бросания предметов специализированных под это (пример: метательные ножи и т.д.).
Следует знать!
1) Плохое настроение уменьшает параметр ВСЕХ навыков! К примеру, при ужасном (horrible) настроении параметр навыка в 2.5 станет 2.0.
2) Расход выносливости прямо зависит от веса вещей и самого персонажа. Вес влияет также и на скорость перемещения.
3) Изучение новых языков может осуществляться не только прочитыванием соответствующей литературой, но и их длительным прослушиванием (20-30 минут в совокупности). Продолжая тему, некоторые языки, например немецкий и голландский, имеют определенную степень взаимного сходства, так что говорящий на одном языке имеет начальное представление о другом и может выучить его быстрее.
4) Безопасная драка - спарринг - может осуществляться без крови, если во вкладке IC (ИЦ) выбрать "Pulling punches". Для возвращения смертоносности ваших кулаков - прожмите эту кнопочку ещё раз.
5) В режиме ТДМ такие потребности, как сон, душ и (почти) питание значительно имеют меньше вес на персонажа. Удовлетворение этих потребностей почти не нужно.
6) Использование огнестрельного оружия в режиме disarm (второй по списку) позволяет в стрелять упор, а не бить своим оружием.
7) Общение с окружающими - хорошо. Общайтесь как можно чаще.